Thumbnail image for ~/photoDB.ashx?type_img=image_bigCA&items=0cbe3f13-5375-4e59-bcce-5a7dd581d1e9

Как проводить презентацию.

Презентация как способ продвижения товаров и услуг в современном бизнесе давно уже перестала быть чем-то загадочным и непонятным. Однако вспомнить не стареющие со временем критерии её эффективного проведения будет полезным для любого предпринимателя. Для понимания вопроса о том, как проводить презентацию товара, компании или бизнеса, необходимо для начала разобраться в самых распространённых психотипах слушателей. Эксперты сходятся во мнении, что превалирующее большинство людей является визуалами.

Они воспринимают информацию в основном через зрительный канал или, говоря проще, глазами. Чуть меньшее число жителей планеты составляют аудиалы – любители слушать. И очень низкий процент от всех приходится на кинестетиков – любителей пощупать, либо ощутить эмоциональные волны. Зная об этом соотношении, грамотный ведущий презентации банковских продуктов обязательно включит в свою презентацию и наглядные инструменты (графики, схемы, фотографии), и ненавязчивое звуковое сопровождение (музыка, фильм), и приятные на ощупь раздаточные материалы (буклеты, каталоги и др.).

Кроме того, презентатору необходимо «поставить голос», то есть отрепетировать своё выступление, возможно с предварительной записью на аудио и прослушиванием её. Будет гораздо проще, если какие-то ошибки и слабые стороны речи ведущего станут известны и откорректированы до начала презентации. Помимо перечисленного, стоит вспомнить об общих принципах проведения публичных выступлений.

Как проводить презентацию

• регламент: с самых первых слов донесите до слушателей информацию о цели вашего выступления и времени, которое потребуется на её достижение;

• улыбка: она поможет снять напряжение как у выступающего, так и у аудитории;

• жестикуляция: плавные и спокойные движения придадут вашей речи эффект выразительности и живости;

• уместный внешний вид: уместность вы определяете самостоятельно – в зависимости от темы выступления, либо аудитории, которая вас собирается слушать;

• открытые вопросы: вопросы, начинающиеся с предлогов как, когда, где, что и др. Это лучший способ установить контакт с любым слушателем;

• сила голоса, чтобы вас могли услышать с любого конца зала: здесь понадобятся специальные вокальные упражнения;

• скорость подачи материала: известная информация излагается быстро, а ваши идеи, являющиеся новинкой.

Презентация – это, прежде всего, способ продвижения своего бизнеса и самого себя как личности. Перед тем как проводить презентацию, изучите прогрессивные методы более детально, и внимание аудитории к вашим проектам принесёт вам желанный результат.
© 2018–2024 Все права защищены. Телефон
Создание и продвижение сайтов: stiv.simil@mail.ru
Поможем решить ваш вопрос с не выплатами заработной платы, компенсацией за несчестный случай, восстановить на работу, наказать работодателя за нарушения прав работника и многие другие вопросы. Телефон для справок 89923058923.