Thumbnail image for ~/photoDB.ashx?type_img=image_bigCA&items=714cb38f-72bd-4163-879d-ab3281e7d515

Ремонт и наладка лифтов.

Лифт, технически сложное средство и требует не специалистов-кустарников, а более квалифицированных кадров для его обслуживания. Тем более, это самый эксплуатируемый вид транспорта, который, несмотря на его надёжность тоже требует ремонт. Чтобы лифт работал производят ремонт лифтов.

В течение месяца проводят осмотр лифта или ТО-1 некоторых механизмов:

- тормозные системы:
- контакты и замки дверей шахт;
- оборудование шахты дверей лифта;
- двери кабины, которые распахиваются;
- ограждения шахты;
- сигнализация и освещение;
- полы кабины.

Четыре раза в году, т. е. 4 раза в год проводиться ТО-2. Они проверяют всё то же самое, что и при первом ТО, но дополнительно проверяются такие механизмы, как:

- электродвигатель;
- панель управления;
- автоматика для включения резерва;
- датчики индукции и переключатели по этажам;
- ограничитель скорости;
- кабина и её подвеска.
- кабинная система управления (система управления в кабинке);
- раздвижные и распашные двери;
- канатоведущий шкив и канаты.

Ко всё прочему, 2 раза в год проводят и ТО-1 и ТО -2 одновременно, при этом проверяя: изоляцию лифтов, ловители, заземление и т. д. После всех нужных работ монтаж и установка проводится наладка лифтов. Делают её высококвалифицированные инженеры по требованиям, прописанные в международных стандартах и законодательствах.

Перед началом работ специалисты осматривают и тестируют место установки лифта на соответствующие нормы. Позже проверяются все детали подвижные и неподвижные (стационарные). Регулируется множества параметров: скорость, время ожидания и ответной реакции на его вызов. Главное — выверяется уровень высоты пола кабины с уровнем пола этажа, при остановке лифта. При наладочных работах есть возможность поменять некоторые детали.

После того как будет закончена наладка лифта, начинаются комплексные испытания. Наладка лифта заканчивается, при специалисте с Ростехнадзора и при составлении нужной документации. Кабина лифта — платформа, которая перевозит людей и грузы.

Кабина состоит из:
- платформа;
- рама;
- двери;
- ограждающая панель.

Их оборудуют устройствами, которые удобны и безопасны, при перевозке людей. Конструкция лифта должна быть прочной, бесшумной, с плавным ходом и бесшумной остановкой. Кабины бывают разные: проходимые и непроходимые.

Но всё это зависит от того, для чего они нужны и планировки здания. Дверь оснащена блокировочным устройством, чтобы предотвратить езду с открытыми дверьми. Ограждения кабины должны ставиться из экологически чистых негорючих материалов. И к тому же кабина должна иметь красивый вид.

Она должны быть высотой не менее 2 метров и площадью, рассчитанной как раз по грузоподъёмности лифта. А также неплохо обустроить панелью управления и связью с диспетчером. Как дополнение, устанавливают вентиляторы, зеркала и перила. Популярной стала сборка металлических купе. Панели из тонкого металла повышают её технологичность и пожароустойчивость. Но также привлекательными и популярными стали полностью остеклённые кабины с большим видом и обзором. Остекляют кабину высокопрочным стеклом. Дизайн — внешний и внутренний, продумывается заказчиком и делается по назначениям лифта и его конфигурациям.
© 2018–2024 Все права защищены. Телефон
Создание и продвижение сайтов: stiv.simil@mail.ru
Поможем решить ваш вопрос с не выплатами заработной платы, компенсацией за несчестный случай, восстановить на работу, наказать работодателя за нарушения прав работника и многие другие вопросы. Телефон для справок 89923058923.